|
|
|
Уважаемые клиенты! В связи с тем, что сейчас в нашей стране экономика все еще не вернулась в привычно-стабильное состояние, мы хотим дать вам несколько советов о том, как вести бизнес в кризис.
|
|
Позитивное мышление – главное, что спасает в кризисные времена. Учитесь видеть не только плохое. Конечно, управлять бизнесом в таком нестабильном состоянии экономики сложнее. Но! Во-первых, вы получите бесценный опыт по преодолению сложных ситуаций, во-вторых, и вы, и ваша команда почувствует невероятный подъем сил и веры в себя, когда другие магазины будут закрываться, а ваш – продолжит работать и приносить прибыль.
|
|
Главное – люди, и не стоит об этом забывать. Это относится и к вашему персоналу, и к вашим покупателям. Уделите свое время обучению продавцов – результат не заставит себя ждать! Ведь вежливый, обходительный, ненавязчивый и чуткий консультант не может не вызвать симпатию, а симпатия к продавцу – это половина успеха в продаже. Изучайте своих клиентов и их потребности, вводите приятные бонусы и скидки – сделайте так, что бы покупатель захотел вернуться!
|
|
Как сократить расходы? Если кризис все же затронул вашу компанию, успейте вовремя перераспределить свои финансовые средства. Сэкономить можно на многих вещах – аренде, рекламе, закупке товара.
|
|
Аренда. Не спешите съезжать с насиженного места – ваши клиенты привыкли, что ваш магазин расположен именно здесь. Вспомните о человеческом факторе и обсудите условия аренды с вашим арендодателем. Предложите ему пока не поднимать цену. Ведь в том случае, если вы переедете, он может остаться без нового клиента надолго. А если останетесь – гарантированно получит прибыль.
|
|
Реклама. Снизить затрату на рекламу можно, выбрав более бюджетные способы. Например, раскладывать листовки в почтовые ящики или размещать рекламные флаеры в месте максимального скопления людей, подпадающих под категорию ваших покупателей – в магазинах детских игрушек, одежды, детских развлекательных центрах. Также советуем вам пообщаться с людьми, работающими на ту же категорию покупателей, что и вы – договоритесь о предоставлении скидок в магазины друг друга вашим покупателям.
|
|
Закупка товара. Компания VZV делает все возможное для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно не только в стабильной ситуации, но и в кризисной. Регулярно проводимые дни акций, специальных предложений и скидок на качественную детскую обувь направлены на то, чтобы вам было максимально удобно и выгодно работать с нами.
|
|
Успеха и удачи вам! С уважением, команда VZV.su
|