8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

Партнер для подсортировки

После первого заказа вам назначат персонального менеджера, который хорошо знает специфику вашего региона и будет подбирать для вас именно тот товар, который будет лучше продаваться именно у вас.
Вы можете выгодно подсортировать магазин с помощью директории “неполные короба”. Там всегда можно найти интересные модели с меньшим наполнением короба, чем у производителя.
Вы имеете доступ к самому широкому ассортименту на рынке детской обуви. Вы можете подобрать обувь как низкого, так и среднего ценового сегмента, как иностранных, так и российских производителей.
В каталоге организована удобная система отбора товаров. С ее помощью вы можете в один клик отобрать все модели в категории “сапоги” или “ботинки” и сэкономить свое время.
Все отгрузочные документы всегда под рукой в вашем личном кабинете. Работая с VZV.su, вы защищены от поломок вашей системы учета. Все документы можно выгрузить из кабинета через месяц, год, три года после покупки.
На VZV.su проводятся эксклюзивные распродажи. Вы получаете правдивую информацию о реальных скидках на товар. Если на товар действительно есть скидка - она есть на VZV.su
Срочно нужен товар? В каталоге VZV.su есть категория “экспресс-товар” - это модели, которые мы разместили в специальной зоне на центральном складе. Этот товар можно быстро забрать. Да и другие модели мы отгружаем в день поступления оплаты. Высокую скорость отгрузки отмечают все клиенты компании VZV.su

Истории успеха

История успеха: Загорская Роза.
Роза начала продавать детскую обувь еще в 2000 году, открыв на городском рынке несколько палаток с разнообразным ассортиментом. Позднее их стало 5, открылся и первый магазин. Не так давно рынок в Набережных Челнах закрыли, и Роза открыла второй магазин ( в нашей статье вы сможете узнать что в первую очередь важно при открытии магазина).
Открыли магазин год назад: подводим итоги
В предыдущих публикациях мы говорили о значимости анализа и самоконтроля на любом этапе бизнеса. Конечно, один из самых важных временных отрезков для стартапа, это первый год. Все, что получилось и не получилось, так или иначе, сыграет роль впоследствии. Даже, если у Вас все успешно, и круговорот текущей работы не дает ни минуты свободного времени...